«Именно за Мариуполь будет самая главная и масштабная битва»

Глава Мариупольского телевидения Николай Осыченко прокомментировал визит российского президента в оккупированный город.

— Это действительно Мариуполь, и действительно, к моему большому сожалению, мариупольцы (некоторые жители Мариуполя вышли к Путину во время его поездки — С.). И это действительно Путин, а не его двойник, поскольку все произошло спонтанно — было видно, что этот визит не подготовлен и его держали в тайне, — комментирует видеокадры поездки Путина в Мариуполь глава Мариупольского телевидения Николай Осыченко в интервью Дождю.

Путин импульсивно отреагировал на решение Международного уголовного суда и ему нужно было что-то противопоставить, показать, что он мужик. Однако на видеоотчете видно, как он постоянно поправляет свой бронежилет: в филармонии, в машине, к тому же у него мокрые волосы, то есть он потеет, потому что ему страшно.

На видеокадрах из Мариуполя рядом с Путиным нет ни одного представителя «администрации» Мариуполя, добавляет Осыченко и делает вывод, что российский правитель не доверяет даже поставленной оккупационной администрации.

— Этот визит важен и для нас, и для жителей России, поскольку он означает, что Путин точно не будет останавливаться. Он показывает свою силу, безнаказанность и вседозволенность.

Путин впервые приехал на оккупированные территории за год полномасштабных боевых действий, при этом он ни разу за девять лет войны не приезжал в Донецк, и даже сейчас он выбрал Мариуполь.

Это показывает, что он готов пожертвовать Донецком, Луганском, но не Мариуполем. И именно за Мариуполь будет самая масштабная и главная битва. Я думаю, когда Путин потеряет Мариуполь, внутри России начнутся необратимые процессы.

Путин посетил оккупированный город в ночь, и это не случайно, считает эксперт.

— Реальный Мариуполь — прямо сзади Путина, везде, где ночь. Если бы фон был не темный, картинка была бы жуткая, потому что там выжженное поле. Путин прилетел туда ночью, потому что ему было страшно — это, во-первых. Во-вторых, нельзя было показывать разруху, — заключает Осыченко.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.4(30)

Читайте еще

Война, 6 июня. «Это военное преступление». Каховская ГЭС ушла под воду. Пострадали более 80 населенных пунктов Херсонской области

«Вагнер» против армии РФ, или логика пленения комбрига

Война, 5 июня. Губернатор Гладков: Российская армия не контролирует село Новая Таволжанка. ВСУ осуществляют «наступательные действия» на восточном фронте. Терпение Лукашенко

Война, 4 июня. Мечты и реалии губернатора Гладкова. Российский добровольческий корпус взял пленных на территории Белгородской области. В Крыму по ТВ показали ролик Минобороны Украины про контрнаступление «Планы любят тишину»

Война, 3 июня. Зеленский: «Украина готова начать контрнаступление». Шольц: «Разжигатель войны — это Путин со своими 200 тысячами военных в Украине». Замминистра обороны Украины: российские не смогли вернуть утраченные позиции на Бахмутском направлении

Война, 2 июня. Атмосфера украинских окопов. Блинкен: стратегический провал России, Путин не разделил, а объединил. Пашинян: «Мы – не союзники России в войне с Украиной»