Чернышев: «Начну ли вязать варежки для мобилизованных, сидящих в холодных окопах под Мелитополем?»

Известный российский блогер прокомментировал ситуацию вокруг журналиста Алексея Коростелева и его предложение на «Дожде» помогать мобилизованным российским солдатам.

В качестве вступления он вспомнил кадр из фильма Михаила Калатозова «Гвоздь в сапоге» (1932 год).

— Красноармеец бежит по полю за помощью, но из-за торчащих в сапоге гвоздей ранит ногу, начинает хромать и не успевает передать важное донесение во время военных учений. Команда бронепоезда «погибает» в условной газовой атаке, — пишет Дмитрий Чернышев.

Красноармейца судят суровым пролетарским судом и требуют «Убить его, гада!» за то, что он не доставил донесение. Приходит расстрельная команда из детей с винтовками и транспарантом «Мы не хотим таких отцов!» Маленький мальчик в каске бьет себя в грудь и торжественно клянется «Мы никогда не будем трусами!» Детишки вместо винтовки протягивают красноармейцу метлу. Весь зал добродушно смеется.

Что попишешь? Молодежь.

Не задушишь не убьешь.

Но справедливый и гуманный советский суд дает слово обвиняемому красноармейцу. Тот потрясает сапогом с торчащими гвоздями — это вы во всем виноваты, это вы — бракоделы.

Все пристыжено замолкают. Вина размазана на всех. Рабочие обувной фабрики признаны врагами пролетариата. Они все понимают и обещают лучше готовиться к грядущей войне. Маршак уходит переводить английскую пословицу «For Want of a Nail».

Это было вступление. А теперь пара слов про Алексея Коростелева и его предложение на «Дожде» помогать мобилизованным российским солдатам.

Жалко ли мне необученных солдатиков, которых голыми и босыми бросили под огонь артиллерии в залитые водой окопы? Жалко, конечно. Мне всех жалко.

Дмитрий Чернышев

Жалко мать погибшего солдата, с собачьими глазами смотрящую на Путина.

Жалко безногих инвалидов.

Жалко пленных.

Жалко заключенного, убитого ударом кувалды.

Жалко детей, которые вырастут без отца. Жалко безрукого солдата, обмывающего в водке свою медаль.

Жалко выживших солдатиков с искалеченной войной психикой, которые будут медленно спиваться после войны.

Жалко даже выжившую из ума Юнну Мориц. Жалко даже Галину Пышняк, вравшую про распятого мальчика.

Это же просто поразительно, что российская власть сделала с людьми. Как им нагадили в голову пропагандисты. Всех их жалко.

Но буду ли я сдавать кровь для раненых российских солдат? Начну ли вязать варежки для мобилизованных, сидящих в холодных окопах под Мелитополем? Стану ли организовывать сбор денег на протезы для безногих путинских солдат?

НЕТ!

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.8(43)