Слюнькин: «Насколько разным может быть один и тот же мир для людей с похожим достатком, возрастом, национальностью, но разного пола»
Экс-дипломат призывает прийти на марш памяти беларуски Лизы, убитой в Варшаве.
— Мне повезло, что я вырос в семье с двумя замечательными сестрами. Каждый из нас смотрит на мир сквозь призму своего личного опыта, и я в том числе, — написал аналитик Павел Слюнькин, адресовавший свой пост мужчинам. — Но благодаря старшей и младшей сестрам, потом супруге, а потом и дочери, в мою жизнь изредка прорывались образы из жизни глазами девочки-девушки-женщины.
Вот моей младшей в школе говорят, что «эта должность не для девочек», хотя она подходит под все требования и имеет оценки/успехи лучше остальных кандидатов-мальчиков.
Вот мою старшую после золотой медали в школе сажают за секретарский стол и поручают варить кофе для важных дядей. Распределение бьет одинаково несправедливо всех, но варить кофе — это почему-то только «женская работа».
Мужчины часто не сталкиваются с таким, и им кажется, что так и должно быть. Или что такого не существует. Или что «нам в армии служить — мир жесток» и поэтому нечего ныть и жаловаться.
Часто к таким нормам нас в детстве приучает общество - «мужчина должен добиваться женщину». И вот нововыращенный рыцарь сталкерит объект своего восхищения, пока не добьется. Ведь «женское «нет» — это может быть, но позже».
Мужчинам в подавляющем большинстве случаев не нужно строить отношения с теми, кто физически сильнее их. Вряд ли мужчина хоть раз в жизни боялся идти на свидание с незнакомкой, опасаясь, что она его изнасилует, побьет, будет принуждать к сексу и т.п. И я не боялся. Узнал, что женщины боятся, благодаря историям сестер, жены и подруг.
Мужчинам не страшно ходить ночью по городу. Да, и на нас могут напасть в подворотне бандиты (как правило, нашего пола), но нападают реже, потому что мы можем дать отпор или убежать. Да и этих бандитов вряд ли мы сексуально притягиваем. Я с вечеринок в студенческие времена всегда возвращался домой пешком. А моя будущая жена — на такси.
Ко мне не будут приставать в кафе, барах неинтересные мне женщины. И я не буду думать, как им отказать, чтобы не назвали «с*кой/грубиянкой/недотра*нной».
На рабочем совещании моя начальница не додумается пошутить насчет моей попы и том, как классно мои брюки ее подчеркивают. Да и вообще не пошутит так. И анекдот не расскажет про поручицу и купе.
Можно было бы продолжать перечислять эти маленькие нюансы того, насколько разным может быть один и тот же мир для людей с похожим достатком, возрастом, национальностью, но разного пола. Но думаю, мысль понятна.
Призываю каждого мужчину задуматься над ней перед тем, как в следующий раз будете жаловаться на притеснение феминистками.
И надеюсь увидеть вас в Варшаве 6 марта на марше памяти девушки, которую звали Лиза, и которая просто шла домой, а ее изнасиловали и бросили умирать.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное