Комментарии
Анастасия Зеленкова

Нация Достоевского против нации Микки Мауса

Дедушка заболел. Целый день он не смотрел телевизор, что было для него совсем нетипично. Он был тихий и понурый. Причем настолько, что даже не нашел в себе силы возмутиться действиями «украинской хунты» и загрузить нас последними новостями из «логова стреляющего по мирному населению врага». Мы не на шутку перепугались.

Два дня телевизор в комнате деда молчал. На предложение включить новостной агрегат, дабы отвлечься от недуга, старик отрицательно махал головой.

На третий дедушка наконец поднялся с постели и, обнаружив внука на кухне за просмотром мультфильмов, недовольно пробурчал: «Ну, что ты пялишься в эти картинки. Лучше бы для ума что-то посмотрел».

Пошел и включил в своей комнате телевизор. Для ума. И тут началось...

На всю квартиру разлетелись голоса ведущих ток-шоу, обсуждающих жизнь гулящей мамаши из провинции, которая не дает своему тупому алкашу-мужу видеться с их тремя детьми, которые, возможно, и не его вовсе, о чем в курсе все пришедшие в студию родственники. Все орут друг на друга, бросаются бить морды. Для пущей интриги в студии проводят текст на ДНК, выясняя, что папаша вовсе не папаша, но все равно хороший человек, потому что несмотря на то, что избивает своих родных, любит их и готов заботиться до конца своих (или их) дней.

Тот, кто хоть раз включал телевизор, видел подобное на любом федеральном российском канале в той или иной интерпретации событий.

— Да так живет подавляющее число россиян — выедете за пределы Москвы, — заключает в конце передачи эксперт для тех, кому история героев кажется очень уж безобразной.

Вскоре орущих алкашей-дегенератов сменяют не менее голосистые ведущие политического ток-шоу. Они пафосно сообщают, что американцы в очередной раз надсмехаются и строят козни против великой России, родины Пушкина и Достоевского, его могучего и высоко духовного народа. Американцев же участники программы попросту называют «нацией Микки Мауса».

Вот ей Богу, если бы час назад на этом же канале не слышала голоса тех самых представителей «духовного народа», потомков Пушкина и Достоевского, точно прониклась бы этой мыслью – так убедительно вещали собравшиеся в студии (надо было хоть перерыв какой сделать).

Ну а далее как всегда: «обезумевшие бандеровцы», стреляющие в обход мирных договоренностей по своему же населению, неадекватная украинская хунта, обманывающая свой народ и прочая полезная информация «для ума».

Все это целый день кричало мне из телевизора в соседней комнате, а потом за ужином было рассказано в интерпретации родственника. Рассказывая подробности, дедушка выглядел вполне бодрым и жизнерадостным. Мы поняли: старик выздоровел. Хотя можно ли это назвать выздоровлением – большой вопрос.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)