– Смотри, как оно интересно все получается. Пока танки воображаемого противники бороздили виртуальными гусеницами по периметру телевизора, кое-кто надувал мундир и через день рассказывал, как его провоцируют вступить в войну. Его провоцировали, а он не поддавался. Но говорил, что красных линий не видит и до трех считать не умеет.
И вот теперь, когда беспилотники неопределенной национальности летают в Беларусь как к себе домой, кое-кто сказал, что никаких тенденцией к втягиванию его в войну он лично не наблюдает. Вот раньше такие тенденции наблюдал, слушай. А на сорок пятом шахеде как отрезало. Все. Куда что делось? Нету больше тенденций.
Потому что за тенденциями хорошо наблюдать у себя в телевизоре. У себя в телевизоре беларуские генералы могут поразить любого условного противника. Беларуские генералы в принципе умеют поражать. Например, хореографией своих сил специальных операций или вальсирующими танками.
Но хореографическим мастерством противника лучше поражать с безопасного расстояния, не допускающего с его стороны возможности прямого контакта. И желательно в исключительно мирное время. А когда настоящие шахеды нарушают воображаемые красные линии, лучше, конечно, никого ничем не поражать.
Потому что при всем богатстве воображения кое-кто понимает про своих генералов. И может даже лучше, чем мы с тобой. Поэтому тенденций кое-кто не наблюдает, а к войне готовится. Ну, как может.
Вот раньше у него были только армия, милиция, ОМОН, внутренние войска, территориальная оборона, народное ополчение, 12 отрядов генерала Карпенкова и охотничье-рыболовная бригада генерала Шуневича. А теперь будет еще специальной отряд хорошо поживших ветеранов спецназа. То есть, пятьдесят, а местами даже шестьдесят плюс.
Потому что кое-кто может, конечно, поставить под ружье полмиллиона человек, но понимает, что защищать его все равно некому. Ружье-то эти полмиллиона человек может и возьмут…
А беларуские генералы хороши, когда нужно защищать Стелу от невероятного противника. А на вероятного противника беларуские генералы не подписывались. Вероятный противник не входит в генеральский социальный пакет.
Есть, правда, еще старший союзник. Который только и ждет удобного случая, чтобы кое-кого защитить самыми решительными вербальными интервенциями. Как Курскую область, только еще лучше. Вот ради защиты Курской области Путин не оставлял за собой право применить ядерное оружие. А ради кое-кого вчера сказал, что оставит.
В каком конкретно месте он будет применять ядерное оружие Путин, правда, не уточнил. Хотя по моим личным ощущением этот вопрос лучше прояснить заранее.
Потому что, когда ты залетаешь на территорию союзника 45 шахедами неопознанной национальности, а потом обещаешь его защитить, искренность намерений вызывает смутные сомнения.
Поэтому тревожных тенденций «по втягиванию нас в войну» лучше действительно не наблюдать. Лучше даже вообще не смотреть в их сторону. Чтобы лишней наблюдательностью лишний раз не привлекать к себе лишнего внимания.