Мужчина, повесивший БЧБ-жалюзи: «У сына спрашивали, не помогал ли он мне случайно»

Продолжается давление на многодетную семью, отца которой оштрафовали за цвет жалюзи. В этот раз пострадал сын.

Фото Онлайнер

Недавно Суд Минского района признал Сергея Мельянца виновным по статье 23.34 и оштрафовал на 30 «базовых». Вину отец семерых детей не признал.

— Только что старший сын пришел домой с занятий из Колледжа полиграфии. Смотрю, какой-то невеселый. Спрашиваю, что случилось. Оказалось, что его сняли с последнего урока и завели в кабинет к зам. директора по воспитательной части. Там была еще классный руководитель и ещё одна женщина. Причина — мое административное правонарушение. Так они называют висящие у нас в спальне на окне жалюзи. Пришла бумага, — рассказал Сергей в своем Facebook.

Фото TUT.BY

Мужчина был крайне возмущен происходящим и действиями администрации учебного заведения.

— Сына, без согласия родителей, битый час песочили о том, как это не хорошо. Расспрашивали подробности о семье. Спрашивали, доволен ли он своим отцом. Пообещали прийти к нам домой с проверкой. Рассказывали истории о немцах и том, что БЧБ флаг — фашистский.

Так же прозвучали прозрачные намеки о том, что, если отец не успокоится и второй раз придет бумага, они будут рассматривать вопрос об исключении моего сына из колледжа. Твою дивизию. Они что там, с ума посходили? Сына наказывать за отца?

Сын закончил рассказ фразой: «Пап, это было не круто». Конечно, не круто, когда четыре тетки запирают моего сына в кабинете, наезжают, психологически давят и угрожают.

Мне трудно описать те чувства, которые я испытал, слушая рассказ сына. Пусть будет «я недоволен», — написал Сергей.

— У сына действительно спрашивали, присутствовал ли он в тот момент, когда я вешал эти жалюзи и не помогал ли мне случайно, то есть, не был ли он соучастником этого ужасного преступления, — подтвердил Сергей «Салідарнасці» произошедшее.  

Фото TUT.BY

На следующий день в четверг он с женой сходили в колледж, где встретились с директором Александром Симоненко и его заместителем по воспитательной и идеологической работе Ольгой Боровик.

— Мы полтора часа с ними разговаривали. Сыну 17 лет, у него подростковое восприятие и, конечно, его оскорбило то, что четверо взрослых начали его отчитывать, он не хотел участвовать в той беседе, она была проведена фактически насильно! При этом никто из сотрудников не сказал, что ученик может отказаться от этой беседы, может покинуть кабинет в любой момент или позвонить родителям и попросить их поприсутствовать.

Замдиректора сказала, что у них есть право, закрепленное законодательно, которое позволяет в случае любого сигнала от любого источника начать то, что они называют «социальным расследованием». При этом семью о начале этого расследования они уведомлять не обязаны, — поделился Сергей Мельянец.

А вот какой разговор произошел между ним и директором Симоненко.

— Он сказал, что действует в рамках законодательства и, исходя из этих рамок, ему понятно, что мои действия вызывают различные чувства у разных людей. Я подтвердил, что это естественно, потому что все мы разные и с разными чувствами, но надо же как-то терпеливо относится друг к другу! Я спросил его, как быть с теми, кто бьет камнями окна с БЧБ-снежинками, но он не ответил однозначно на этот вопрос.

Еще он оговорился, что смотрит не только белорусское телевидение, и что сам знает разные стороны ситуации, но, поскольку находится на этом посту и отвечает перед государством, то будет строго придерживаться своих учебных планов, — рассказал Сергей.

Он говорит, что администрация родителям отказалась подтверждать то, что угрожала парню отчислением.

— Они сказали, что сын все это придумал. Но я же знаю своего сына и доверяю ему. Зачем ему придумывать такое! — удивлен отец.

Как оказалось, администрации колледжа не понравилось то, что он рассказал о случившемся с его ребенком в соцсетях.

— Они очень боятся огласки, хотят действовать тихо. Поэтому узнав, какой резонанс вызвал мой пост в Facebook, пытались убедить меня, что я сделал что-то неправильное, что может нанести вред как им, так и нам, — говорит собеседник.

Сам он считает, что имеет право делиться любыми историями из своей жизни. Сергей не намерен молчать и дальше.

— Я предупредил на будущее, если продолжатся какие-либо действия в сторону моего сына, я буду реагировать на каждое, буду защищать его, жаловаться на них и буду все предавать огласке, — пообещал многодетный отец.  

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.8(99)