Политика
Павел Михайлов

«Может быть, это любовь?»

В ходе прямой линии с гражданами России Владимиру Путину пришлось ответить и на ряд каверзных вопросов об отношениях с Беларусью и с белорусским президентом, в частности. Так, на замечание, почему российский премьер не отвечает на критику, которая звучит в его адрес со стороны Александра Лукашенко, Путин ответил: «Может быть, это любовь?».

«А если серьезно, то у нас тоже очень добрые чувства в отношении всего белорусского народа, всей страны и ее руководства», — пояснил Путин, сообщает www.interfax.by.

Неизвестно, имел ли Владимир Владимирович какой-то скрытый подтекст, говоря о любви к белорусскому президенту, но сразу же после этих слов он напомнил, что в 2007 году РФ выделила Беларуси кредит в 1,5 млрд. долларов, в прошлом году — 1 млрд, в текущем году государство выделило порядка 500 млн и плюс к этом "Газпром" проплатил 650 млн.

При этом он заявил, что «руководство Беларуси хотело бы большего»:

— Есть различные направления сотрудничества, но белорусскому руководству хотелось бы побольше, — и тут же добавил: — Наверное, и это тоже возможно, но это должно быть синхронизировано, по моему глубокому убеждению, с процессами интеграции в рамках Союзного государства. Чем глубже эта интеграция, тем больше возможностей переходить на внутрироссийские цены и стандарты, в том числе и по энергоносителям.

В общем, нет ничего невозможного: утром деньги – вечером стулья, вначале глубокая интеграция – потом цены на газ и прочие преференции. А пока, мол, извините: кризис и все такое…

— Белорусская сельхозтехника может поступать на российский рынок без ограничений, но в условиях кризиса в нашей собственной экономике и мировой экономике Россия пока не готова допустить белорусских производителей в программы приобретения субсидированной техники, — пояснил премьер.

Напомнил он и о том, что Беларусь очередной раз просит скидку в цене на газ на 2010 год, которая и так, по словам Путина, «по контракту должна подняться, на минимальные значения».

В общем, признания в любви на фоне всех этих заявлений выглядят как-то двусмысленно. Вряд ли Владимир Владимирович хотел польстить белорусскому президенту, говоря о высоких чувствах. Скорее просто намекнул: любовь зла…

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)