Цыгановы: «С той стороны уже поднимается сатанинское знамя»

Очередное интервью Юрия Дудя с воспевателями «СВО». На этой раз – видение исполнительницы шлягера «Русская водка, что ты натворила» и ее мужа, бывшего директора «Ласкового мая».

В интервью Юрию Дудю супруги Виктория и Вадим Цыгановы рассказали, в чем, по их мнению, причина войны в Украине, и кто виноват в бедах России. Приводим избранное, без комментариев.

Про войну в Украине

Юрий Дудь: Вы поддерживаете Путина в его политике в Украине?

Вадим: Войну нужно было начинать в 2014-м и заканчивать, когда в Одессе сжигали людей, расстреливали в Харькове.

На сегодняшний момент уже роль личности в мировом процессе не имеет ничего. Теперь работает господь и сатана, тому подтверждение Израиль. Это капкан, уже нет четкого решения.

Я смотрю, как все наблюдают, чем это может закончиться. Идет мясорубка: то, что происходило в Бахмуте, и здесь (в Израиле — С.) — русские воюют с русскими. Как только в Израиле произойдет какой-то переломный момент, туда (в Бахмут — С.) будут направлены люди на проживание, новый Иерусалим строится.

Чтобы строить, нужно сначала снести. Самое дешевое для этого — это война. Чтобы освободить территории, это должна быть мясорубка, как можно больше людей перемолоть.

Зеленский может приезжать теперь на любую точку, где идет война, Путин его не тронет. Мы (Россия — С.) делаем буферную зону, чтобы к нам ракеты не прилетали. Для этого нужно расчистить эту территорию, новый Иерусалим, где в Днепропетровске стоит самая большая синагога. Сейчас идет договорняк.

Юрий Дудь: Договорняк между Путиным и Зеленский?

Вадим: Между мировым сообществом, глубинным государством. Но произойдет то, что происходило всегда, вмешается Господь Бог и все будет по-другому.

Юрий Дудь: Вы поддерживаете «специальную военную операцию»?

Вадим: Я к этому отношусь так: священная военная операция. На сегодняшний день считаю ошибкой, что мы начали, надо было раньше или более подготовленными быть. Владимира Владимировича обманули, это тысяча процентов. Но раз начали, то нужно продолжать.

Виктория: Я поддерживаю тех ребят, которые за родину.

Вадим: Последние месяцы мне казалось, что еще чуть-чуть и Россия упадет, а потом увидел, что Господь повернулся в нашу сторону. И мы начинаем следующую фазу.

Виктория: И Украина повернется в нашу сторону, вся.

Юрий Дудь: То есть, вы считаете, что Путина обманули, он не виноват?

Вадим: Почему? Мы все виноваты в происходящем, нам нужно всеобщее покаяние.

Про ЧВК «Вагнер»

Юрий Дудь: Как вы придумали этот гимн?

Вадим: К нам в музей — корабль «Святая Виктория» — залез человек, перелез через забор. Он был одним из руководитель штурма Гостомеля. Начали общаться, он рассказал про своего сослуживца, которые получил ранения, несовместимые с жизнью, но выжил, его комиссовали. И он ушел в «Вагнер». Этот человек мне рассказал, что у них нет идеологии, а она очень нужна. После этого он я написал песню.

В ней мы говорим, что сейчас формируемся как нация, формируем идеологию, будем воевать за Господа Бога и со знаменами с ликом Христа.

Юрий Дудь: Вы знали, что командир «Вагнера» нацист?

Вадим: Нет, я не знаю и не знал. Видел фотографии, но я не уверен. Много фейков бывает.

Я знаю, что война это нехорошее дело, страшное дело, чистилище — мухи, грязь, кровь, дерьмо. Поэтому с людьми, которые туда попадают, я бы очень хотел, чтобы был Господь Бог. Чтобы они не были преступниками, убийцами, а защищали имя Господа Бога.

Виктория: Ты, Юра, говоришь, что фашист он был. Да в Европарламенте сидят внуки фашистов, и что?

Юрий Дудь: Кувалдой «Вагнера» казнили людей. Прославлять ее в песне — это нормально?

Вадим: Кувалда — это символ «Вагнера». Это возмездие. Так поступать с человеком неправильно, но символ использовать нормально.

«Вагнер», я считаю, это чистильщики, которые занимаются тяжелой работой.

Юрий Дудь: Как вы относитесь к тому, что в «Вагнере» служат освобожденные заключенные?

Вадим: Это во все времена было, в любой стране мира.

Виктория: А чего ты не поедешь на войну, Юра? Не воевать, хотя бы поговорить с людьми.

Ты у меня спросил, как я посмотрю в глаза матери? Я им пела песни. Ко мне подошла женщина и сказала, как она мне благодарна, у нее убили мужа и она три месяца не могла сказать ни слова, ни пролить слезу. И манипулировать всем этим, мне кажется, самый страшный и позорный грех.

Юрий Дудь: Кто убил Пригожина?  

Вадим: А я не знаю, убили его или нет. У тебя есть доказательства? У меня нет уверенности.

Юрий Дудь: А Путин говорит, что он погиб.

Вадим: Он для меня тоже человек, он для меня не непогрешимый человек, на которого стоит молиться. Путин человек своего времени. Путин тоже может не знать правды, может обманули.

Про Россию

Юрий Дудь: Вы были против поправок в Конституцию?

Вадим: Мы точно понимаем, что двигаемся не в том направлении, но сегодня у России есть большой шанс поднять знамена с ликом Христа, будем молиться за Владимира Владимировича Путина…

Виктория: За бойцов «Вагнера», десантников и за Украину.

Вадим: За всех. Все должно измениться, если мы будем с Господом Богом. Все это должны понять. Если станем на другую сторону, — Россия развалится. Это будет страшнейшая кровь. Вот то, что «толкают» люди, которые уехали, — они либо не понимают, что произойдет, либо специально хотят революции.

Юрий Дудь: Давайте вернемся Конституции… 

Вадим: Я хочу жить по-совести, не хочу по Конституции. Мои внутренние постулаты, если соприкасаются с совестью, то значит все хорошо, а как там по Конституции неважно.

Виктория: Законы же пишут люди. Они несовершенны, грешны.

Вадим: Есть просто православная идеология: не убей, не укради, возлюби ближнего своего.

Юрий Дудь: Кажется, такая идеология записана в законе любого государства, нет?

Вадим: Нет. Нет у нас в Конституции идеологии. Идеология запрещена законом. И писалось это не нами, а американцами. Почему в Россию сейчас тянут эмигрантов? Почему аборты проплачиваются? Идет реальный геноцид. Мне это, как русскому человеку, не нравится.

Юрий Дудь: Кто в этом виноват?

Вадим: Мы. Народ сначала повелся за ту революцию, которую получили, за убийство царя. Мы все виноваты в этом, что допустили сюда сатанистов с серпом и молотом.

Виктория: Надо не ждать, а каяться и молиться. Больше у нас вариантов нет. Спасемся добрыми делами. Это должно быть смыслом нашей жизни.

Вадим: Юра, мне кажется, что ты ставишь закон выше совести. Это разные вещи. Совесть — это союзная вещь Божья, которая распространяется на всех.

Виктория: Вот, например, Юра, сейчас много законов, по которым дети меняют пол. Вот твои дети будут менять пол, это же по закону?

Юрий Дудь: Если мои дети в детском возрасте захотят поменять пол, я не буду рад этому, Когда они вырастут, будут понимать, что они родились не в своем поле, у меня не будет вопросов к этому.

Вадим: Это против Бога.

Юрий Дудь: Мне казалось, что Бог он про то, чтобы человек был счастлив.

Виктория: Это общие слова. Евангелие — это самая радикальная книга, которая есть.

Вадим: Человек не рождается для удовольствия или счастья, для спасения своей души он рождается. 

Виктория: Счастье — это жить с частью Бога внутри, найти его. А если человек поменял пол, это бред, болезнь. Бог создал человека по образу и подобию своему. А человек это нарушает, Божий закон в первую очередь.

Юрий Дудь: Вам нормально жить в стране, где нельзя переизбрать президента?

Вадим: Я считаю, что на все воля Божья. Не ухожу от ответа, правда. Я верю этому человеку, это наш лидер. Надежда, что он, как и все мы, покаемся. Иначе погибнем.

Потому что с той стороны уже поднимается сатанинское знамя, делается новая религия. Европа уже не христианская.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 1.4(79)