Холина: «Карантинят, а потом оказывается, что ездят в гости, ходят без маски и перчаток, тайно делают маникюры»

Известная российская колумнистка — о слабоумии и отваге. Напомним, в России уже несколько недель введен жесткий режим самоизоляции. Особенно в Москве.

— Очень поразительно, что людей надо насильно заставлять спасать собственные жизни, — пишет Арина Холина. — С криками «нерабочая неделя!» ковидиоты побежали в парки.

Ковид-диссиденты иногда сидят дома, но пишут яростные посты о жизни в клетке, о лишении свободы, правах человека и о том, что Большой Брат за ними следит. О том, что «жизнь — это свобода», а без нее, в заточении в собственной квартире, лучше уж умереть (серьезно, я цитирую!).

Ну и вот они такие вроде карантинят, а потом оказывается, что ездят в гости, ходят без маски и перчаток, тайно делают маникюры и прически (причем, они еще и недавно общались с теми, кто заболел).

Италия показала, что более менее работают только штрафы от тысячи евро, кордоны военных/полицейских, уголовные наказания, пропуска на каждую покупку. Испания показала то же самое — и, самое страшное, что даже это не всегда работает! Даже штрафы в 3000 евро не всех останавливают. Это сюр.

Теперь мы знаем, что люди из кино, которые вместо пистолета хватают банан, — они существуют. И печалька в том, что их навалом. Они очень возмущены пропусками, которые сейчас введут. Это ограничивает их свободу, да. Ту самую свободу заболеть и передать вирус другому. Свободу лежать в очереди на ИВЛ. Свободу умереть, в конце концов, или стать причиной смерти другого.

Зато права человека соблюдены и Большой Брат за ними не следит. Больше всего меня, конечно, тут удивляет, как сильно народ вцепился в стадию отрицания. И застрял в ней, похоже, навсегда. Не понимаю, как это работает назло даже самому примитивному здравому смыслу. Назло инстинкту самосохранения — ну примитивная же функция, вообще мозг не нужен — только страх.

Я не знаю, как у других, но я в непонятных ситуациях начинаю с худшего варианта. Типа что может случиться самого ужасного? И на всякий случай готовлюсь, хотя бы морально, именно к этому варианту. При этом для меня готовиться вовсе не значит покупать гречку тоннами и туалетную бумагу километрами. Есть ситуации, когда НЕ делать чего-то — более эффективно, чем делать.

Для меня это означает подняться выше страхов и лже-оптимизма, максимально быстро (минут за десять) пройти все эти стадии отрицания реальности — и вести себя так, будто худшее уже произошло.

Увы, многие как раз так боятся этого худшего, что им «проще» это отрицать всеми силами, которые они тратят на «борьбу за права». Так ведь «безопасно» — просто власти хотят нас изнасиловать, запереть дома, ограничить своими подлыми пропусками — это все махинации, а проблема не такая уж серьезная, все ложь и обман.

Вся эта фигня — тупо от страха. И ужасно, что страх заставляет людей вести себя беспечно. Назло себе. Они так себя спасают от мыслей о худшем. Если честно, это просто адская *** — и я не понимаю, как можно запутать самих себя подобным бредом.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.4(27)