Турарбекова: «Страна живет без нас. Живет. Никто не хочет сказать как?»
Политолог с грустными мыслями о сегодняшней Беларуси.
— Мрак продолжается, — пишет Роза Турарбекова. — В Беларуси продолжают задерживать и сажать людей. Люди продолжают бежать из страны от политических преследований.
С другой стороны, люди продолжают там жить. Что-то делать, приспосабливаться, искать работу.
Продукты (молочные) становятся качеством хуже. Везут из Европы сыр, например. Порошок стиральный совсем г…но. Тоже везут. Если два года назад мои знакомые везли лекарства, то теперь продукты.
Но, жизнь так или иначе идёт. Те, что ходили на протесты, ущемлены в работе, скованы страхом или в депрессии. Те, что не ходили... Я таких не знаю. Не контактирую.
Врачей не просто не хватает, настоящий дефицит в районах. В больницах, не говоря уже о поликлиниках. Но, жизнь все равно идёт. Каждый день люди встают, ведут детей в школу и в сад. Студенты едут в университет. Люди женятся и разводятся. Разводов тьма. Много моих знакомых развелись там в Беларуси. В эмиграции это тоже частое явление.
Но, люди продолжают жить. Ходить на концерты, влюбляться.
Но, каждый день кто-то уезжает. Соседи, подруги, друзья, родные. Жизнь все равно продолжается. Не война и ладно.
Читают в университетах какую-то идеологическую хрень. Западную литературу убирают из программ. Научную литературу. Но, жизнь идет. Дипломы пишутся. Выпуски идут. Конкурсы на фмо такие же высокие.
Визы ждут почти что годами. Не могут дождаться. Но, люди ездят. Как-то. Жизнь продолжается. Железный занавес почти опустился. Но, как пишут наши эксперты, это ещё не тоталитаризм. Так что не все так страшно) Жизнь ведь идет...
Страна живет без нас. Живет. Никто не хочет сказать как? Хорошо было бы если бы она жила хорошо. Даже без нас. Надоело видеть эти ужасные новости, а главное звонки оттуда. Роза, к моим пришли вчера...
Страна-то живет. Живет без нас. Живет хреново. Людям тяжко там жить. Но, они приспосабливаются. Либо что? Под поезд?
Читайте еще
Избранное