«Сказать, что сейчас открывается куча ниш — это все равно, что сказать: я стою на виселице, но это время великих возможностей»

Что будет, если из россиянина вынуть телек?

Российский блогер и предприниматель Дмитрий Потапенко жестко, но доступно ответил на самые популярные вопросы, касающиеся жизни россиян в ближайшее время.

— Экономические последствия в полной мере мы ощутим не раньше, чем через полгода, — отметил Потапенко в эфире канала RTVI Новости. — Но первые будут уже в середине апреля, когда закончатся запасные части и часть старых товаров.

Ключевой вопрос здесь — это не курс доллара к рублю, а остановка логистики.

Предпринимателям, которые считают, что санкции — это время возможностей, я бы посоветовал серьезнейшую психиатрическую помощь. Сказать, что сейчас открывается куча ниш — это все равно, что сказать: знаете, я стою на виселице, у меня руки сзади связаны, мешок на башке, но, в принципе, это время великих возможностей.

Время возможностей возникает тогда, когда есть развитие, а не деградация.

Бизнесмен также раскритиковал предложенную российским правительством политику импортозамещения.

— Когда я слышу про импортозамещение и китайцев, хочется спросить, вы считаете, что отделы закупок всех транснациональных международных и холдинговых компаний просто олигофрены? Вот они многие десятилетия, зная, что можно купить «китай» дешевле, но, может быть, не так качественно, осознанно работали с европейцами и американцами. Почему? Китайцы не производят той номенклатуры, которая нужна для российской промышленности и никогда не производили, — подчеркнул Потапенко.

Не лучшие времена он прогнозирует и для российского ритейла.

— Да, голода у нас не будет, потому что бананы будут поставляться, картошку нам привезут, Эквадор и Бразилия не присоединились к санкциям.

Только маленькая ремарка: все большие магазины, которые нам очень сильно нравятся, такие, как Ашан или Леруа, не смогут наполнить себя ассортиментом. Их надо будет ужимать. Ты же не разложишь на километрах полок гвозди, потому что за эти километры все равно придется платить.

Поэтому, совершенно очевидно, что будут сворачиваться инвестиционные программы всего ритейла, он будет просто остановлен. И потом все будет переходить из больших гипермаркетов в маленькие «чипки». Но и они будут выглядеть, что называется, как восточный базар. А мы, правда, хотим скатиться и ходить в шароварах?

Мы и так не были особо технологической державой, а сейчас сползем в страны 4-5 эшелона.

Я смотрю в будущее с оптимизмом, но большая часть наших сограждан нуждается в хорошей психиатрической и психологической помощи, — иронизирует предприниматель.

Однако он серьезно говорит о реальной причине происходящего и указывает на то, какую роль сыграла пропаганда.   

— Все отлично, но, во-первых, надо прекратить убивать людей! Изначально, базисно, потому что жизнь человеческая не тобой дана и не тобой должна быть отобрана. И не лезьте туда, где вам не положено, занимайтесь своими делами.

Если вынуть из наших людей телек, то окажется, что большая часть живет в обос****й квартире, ходит на мерзкую работу, где делают бессмысленные телодвижения и получают копеечную зарплату. После этого они приходят домой и втыкаются в телек. Они даже с детьми своими не в состоянии наладить отношения, дети уходят в другую реальность, в компьютерную. И они между собой постоянно ругаются.

Но телек для них — это фундамент. Он дает им возможность быть великими. Там они становятся богами, они вершат судьбы мира. А если из них вынуть телек, то они увидят, что на самом деле происходит вокруг и ужаснутся сами себе.

Пропаганда дает основу большей части российского населения. Когда телек отключится, они реально ужаснутся тому миру, который сами построили, — уверен Дмитрий Потапенко.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(112)