«Около 10 человек» приехали в Беларусь через комиссию по возвращению
Ранее говорилось о 7 футболистах. А кто же остальные «счастливчики»?
Генеральный прокурор Андрей Швед поведал о «небывалых» результатах так называемой комиссии по возвращению.
По его словам, за время работы комиссии на рассмотрение было подано 150 заявлений, из них рассмотрено 37, отвечающих всем необходимым требованиям. Как отметил генпрокурор, были приняты различные решения, однако «около десяти человек вернулись и продолжают жить в Беларуси».
— Среди вернувшихся на родину 5-6 человек добровольно рассказали об условиях, в которых жили за границей, и благодарны за возможность вернуться в Беларусь, — заявил Швед.
По его словам, в этом году в комиссию поступило уже 12 заявок.
Честно говоря, в этой новости удивляет не только «масштаб» ринувшихся на родину соотечественников (тут как раз ничего удивительного нет). А то, что в Комиссии даже не смогли точно посчитать, сколько все же беларусов вернулось. Речь вроде бы не идет о тысячах или даже сотнях, чтобы округлять до «около 10».
И что вообще значит «5-6 человек добровольно рассказали»? Так 5 или 6? И почему остальные не «добровольно»?
Примечательно, что месяц назад Минспорта рассказало о том, что Комиссия по возвращению «амнистировала» группу футболистов в составе 7 человек — в связи «с искренним раскаянием и признанием своих ошибок, совершенных в 2020 году».
Так, может, учитывая «точность» подсчета генпрокурора, эти 7 человек и есть те самые «около 10» вернувшихся? Или где-то еще ходит парочка «счастливчиков», которые пока не смогли «добровольно» рассказать и поблагодарить силовиков за оказанную честь?
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное