«Не хотел бы, чтобы меня упрекали, что сажусь на антикоррупционного коня». Лукашенко пригрозил чиновникам «поставить к стенке»

Об их поддержке правитель, как сказал сам, «особо не парится».

На совещании с министрами правитель Беларуси, как сообщает БЕЛТА, жестко предупредил о недопустимости коррупции и озвучил ряд фактов и фигурантов, которые попали под следствие за последнее время.

– Уверен, что и за столом присутствуют люди, которые не в первый раз от меня слышат фразу: «Лучше бедным, нищим на свободе, чем богатым в тюрьме». Широко разошлась эта фраза в нашем государстве среди народа, – заявил Лукашенко. – Как вы понимаете, я это не напрасно говорил. И я очень не хотел бы, чтобы меня в очередной раз не то упрекали, не то напоминали, что перед каким-то электоральным циклом или во время его я сажусь на антикоррупционного коня.

Правда, умные журналисты давно заметили, что Лукашенко давно на нем уже – лет 30 – сидит.

Лукашенко напомнил, что первую в истории страны антикоррупционную комиссию возглавлял именно он. «Салiдарнасць» писала ранее, как это было и как он запрыгивает на этого конька многие годы.

Сегодня правитель озвучил, что часто слышит от руководства правительства, что где-то кого-то «пережали». После чего перечислил ряд фактов о коррупции в рядах высокопоставленных должностных лиц, о чем ему регулярно докладывают правоохранительные органы. Включая одно из последних – о задержании топ-менеджера Беларусской железной дороги, имя которого официально не называлось.

Теперь прозвучало, что это действительно, как уже звучало неофициально, первый заместитель начальника БелЖД Петр Дулуб.

– В тайниках в квартире и в загородном доме фигуранта изъяты денежные средства на сумму более 3,2 млн долларов, – заявил Лукашенко.

Больше я вас уговаривать и просить не буду. Шаг влево, шаг вправо – к стенке поставим. Публично вам заявляю. Как вопросы какие-то решить – ну просто беда: сам определяешь вопросы, сам ставишь задания и сам едешь проверяешь и потом делаешь вместо вас.

Последний разговор с вами. Какая бы электоральная кампания ни была. Я вам уже как-то говорил иногда. Я тут особо не парюсь по поводу того, поддержите вы меня или нет. Я договорюсь с беларусским народом. Я найду с ним общий язык. Я три десятка лет нахожу с ним общий язык. А вот вы подумайте, с кем вы будете работать.