«Наша Ніва»: на троих архитекторов завели уголовные дела

Собеседники Нашай Нівы говорили о 40 задержанных архитекторах, а вместе с членами их семей цифра доходила до 70 человек.

По уточненным сведениям, задерживались не только архитекторы, но и другие проектировщики, что объясняет большое количество задержанных.

Среди подтвержденных изданием лиц, задержанных в рейдах с 14 по 16 февраля, трое мужчин переведены в СИЗО №1 в рамках уголовного дела по статье 342 УК «организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок, либо активное участие в них».

Еще двое проектировщиков получили по 7 и 15 суток и уже вышли на свободу. Судьба еще одного архитектора, задержанного 14 февраля, до сих пор неизвестна.

Во время рейда в тот же день также были задержаны сестра одного из архитекторов и жена другого. Их освободили.

Во время протестов 2020 года архитекторы и дизайнеры проходили отдельной колонной по Минску. По нашей информации, съемки этой колонны могли стать поводом для задержаний проектировщиков.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными