Комментарии
Елена Якжик

Люди и геи

Лидер незарегистрированного в Беларуси объединения «Молодой фронт» назвал существование гомосексуалистов и других представителей нетрадиционной ориентации – насилием над моралью и человеческой сущностью. И заявил, что их участие в «Чернобыльском шляхе» -- мягко, говоря, нежелательно.

-- Мы скорее объединимся с БРСМом, чем с педерастами, -- сказал ”Радыё Свабода” Дмитрий Дашкевич.

Удивляет сам факт: с какой стати люди любой ориентации, как сексуальной, так и политической, должны спрашивать разрешения на участие в «Чернобыльском шляхе»? Те страшные события – 26 апреля 1986 года -- это боль любого белоруса. И было бы естественно, если бы в «шляхе», чтобы обратить внимание на последствия Чернобыля и на бездействие властей по этому поводу, приняли участие и активисты демократического движения под своими флагами, и активисты БРСМ – под своими, и гомосексуалисты – под своими.

Дашкевич и другие оппозиционные политики вспоминают, что во время первого конгресса демсил группа неких «гомосексуалистов» дала повод для провокационных сюжетов на белорусском телевидении. Простите, но никто из представителей нетрадиционных меньшинств тогда не взял на себя ответственность за «выступление» у входа в ДК МАЗ. Вероятно, потому что их там не было. А вот не активисты ли БРСМ тогда кривлялись на камеры БТ, изображая из себя геев?

Теперь геи, лесбиянки и транссексуалы открыто заявляют, что хотят поддержать жертв чернобыльской катастрофы. И что мы видим: демократы, преследование которых за политическую ориентацию со стороны властей осуждается всем миром, клеймят тех, чья сексуальная ориентация нестандартна. А как же права человека? И это ли не нарушение свобод?!

Выходит, что Дашкевич и компания в некоторых вопросах берут пример с белорусских властей. Те, как известно, как катком проходят по тому, что их не устраивает.

Кстати, оппонент Дмитрия Дашкевича, администратор белорусского портала геев, лесбиянок, транссексуалов и бисексуалов Александр Полуян утверждает, что дискриминации со стороны властей в отношении сексуальных меньшинств нет.

-- В СССР делали вид, что секса нет, так и теперь в Беларуси власти ведут себя так, будто людей нетрадиционной ориентации не существует, -- сказал он мне.

Соглашусь. Но дополню -- это потому что они помалкивают, и, как в Москве, не просят у мэра разрешения на гей-парад. Интересно, как отреагировал бы Михаил Павлов на заявку гомосексуалистов и лесбиянок на проведение массовой акции. Печально, что когда эти самые меньшинства открыли рот – агрессия полилась со стороны натуралов-демократов.

…В четверг в метро я случайно увидела Дмитрия Дашкевича. Поздоровалась первая, поскольку лично мы не знакомы. В спешке мне не удалось остановить этого молодого человека, чтобы сказать, как я восхищаюсь им лично, Артуром Финькевичем, Настей Положанко, Дмитрием Федоруком и другими ребятами, которые делают такое доброе дело: добиваются свободы для граждан нашей страны.

Я не лесбиянка и не бисексуалка. Но, прочитав высказывания Дашкевича, будь такая случайная встреча, навряд ли теперь захотела бы его останавливать.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)