Политика

Лукашенко об участии в выборах: Можно было не идти на выборы, но я поступил гениально (дополнено)

В интервью пропагандисту Киселеву Лукашенко назвал решение участвовать в президентских выборах в августе 2020 года самым важным решением в жизни.

— Я был готов к тому, чтобы люди избрали своего нового человека. Можно было не идти на выборы, но я поступил, прости за  нескромность, гениально. До выборов публично я сказал: вы знаете, я не могу не пойти на выборы. Если вдруг что-то случится (война, перевернут страну и т.д.) и я не пошел на них, а после выборов это произойдет, вы же меня обвините в том, что я сбежал, я трус. Слушай, как в воду смотрел, — заявил сказал Александр Лукашенко.

По словам политика, он решил выдвигаться в этой ситуации «не потому, что он велик, а потому, что защищал свое дело».

— Был бы новый человек, он, может, не хуже Лукашенко, но... это не его, — добавил правитель.

В то же время Александр Лукашенко утверждает, что власти не фальсифицировали выборы.

— Хорошо, что я пошел на выборы. Простите за грубость, это спасло Беларусь. Не потому, что я диктатор, — добавил Лукашенко.

«Мы бы защищали по всем законам Дворец Независимости, в том числе и боевым оружием»

Александр Лукашенко также рассказал про события августа 2020 года, когда он появился в один из дней массовых протестов в Минске с автоматом в руках у Дворца Независимости.

— Я был уверен, что мне стрелять не придется. Потому что те, кто там были, это не революционеры. Это были трусы, которым заплатили деньги, и они несколько дней там, недель ходили-ходили. Ну да, гоняли их толкали и прочее. Но так, слегка. И они думали, что, ну, еще раз сходим. Деньги то развозили, раздавали. А кто они? Какие же они революционеры? Они — трусы, — заявил Лукашенко.

Он напомнил, что еще до того, как он публично проявился с автоматом, он пролетел над проспектом на вертолете — «специально на низкой высоте, чтобы они видели». Он пояснил, что хотел тем самым всем показать, что никуда не сбежал. Вместе с ним был и младший сын Николай. — Он вышел не с той целью, что я. Он вышел, как было сказано: я вышел защищать папу, — уточнил Лукашенко.

— Я знал, что они подлые трусы, продажные. И когда сказали, что я сбежал, я быстро вышел, сел в вертолет и полетел прямо над проспектом… Я приземлился и прямо туда вышел с автоматом. Все вооруженные, служба безопасности — два человека. Это была моя железная позиция. Я пугнуть их, конечно, хотел, но я понимал, что они все убегут. И они убежали.

Но если бы только они пошли штурмом на Дворец Независимости (а я постоянно здесь находился, здесь был центр управления президента, внутри у меня были подготовленные спецназовцы), если бы только они сюда ринулись (а мы знали, что у них не только было холодное оружие, мы не исключали это), мы бы защищали по всем законам Дворец Независимости, в том числе и боевым оружием. Ситуация была очень серьезная тогда, — заключил Лукашенко.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 1.1(115)