Беседка
Лили Лоусон, «7 дней»

Кейт Уинслет: «Дочь страшно разозлилась, когда я оказалась в постели со звездой «Голодных игр»

В свои сорок лет Кейт Уинслет признается, что у нее в душе постоянно живет страх. «Я никогда особых иллюзий на свой счет не питала. Предполагала, что время от времени у меня будет шанс выйти на сцену, сыграть эпизод в сериале. Но никогда не представляла, что меня запишут в знаменитости. До сих пор трясусь как осиновый лист всякий раз, когда берусь за работу!»

— Кейт, как вас угораздило попасть в кино о Стиве Джобсе? И к тому же согласиться на роль никому не известной героини...

— Джоанну Хоффман, которую я играю, называли «рабочей женой» Джобса. Стив и Джоанна долгое время были неразлучны, понимали друг друга с полуслова. Она защищала его идеи как тигрица, еще когда ему мало кто верил.

Джоанна нянчилась с Джобсом: создала ему стиль, научила правильно одеваться, убедила побольше общаться с дочкой Лизой. Помогла осуществить самый первый, главный прорыв, но ушла из компании еще до того, как пришел успех. Хотя общалась и дружила со Стивом всю жизнь, до конца. Так что у меня очень важная роль.

— Вы легко ориентируетесь в технологиях, маркетинге? Я имею в виду — хорошо ли вам были понятны страсти, кипящие вокруг Джобса?

— По иронии судьбы, у меня лишь пару лет назад появился первый «яблочный» телефон! А до этого были только кнопочные. Размером с кирпич. Ими можно было убить! Но мне очень нравилось пользоваться именно кнопочным телефоном.

Я только недавно разрешила старшей дочери пользоваться смартфоном. И то при определенных ограничениях: Миа должна выключать его на ночь и не пользоваться во время семейных ужинов или нашего общения. У нас в доме доступ к современным медиа- и социальным сетям вообще ограничен. Я хочу, чтобы у детей было нормальное детство. Игры на воздухе, настольные игры — что угодно, только не гаджеты.

— Вашими партнерами в кино были Леонардо Ди Каприо, Рэйф Файнс... А как вам новая звезда — Майкл Фассбендер?

— Большего профессионала я не встречала. Он меня просто потряс своей подготовкой и сверхсерьезным отношением к работе. Ему было нелегко, он прекрасно понимал, что за Джобса его будут чихвостить, сравнивать с Эштоном Катчером и все такое.

Я же, по сюжету будучи его правой рукой, пыталась его как-то успокоить и во время съемок, и после них. Приглядывала за ним. Майкл от стресса начал стремительно худеть: ел как лошадь — по три порции, — а джинсы все равно сваливались. Я заставляла его есть шоколад, чтобы меньше волновался. Но он у меня шоколадки не брал — говорил, что не любит все эти перекусы. (Смеется.) Но я все равно ему хотя бы чаек приносила. И выходные планировала, чтобы он мог куда-то уехать, расслабиться. Столики в ресторанах заказывала, билеты. Черт, да я умею все организовать куда лучше какой-то там дурацкой помощницы. Причем молча. Просто я сама такая же, как Майкл: ненавижу, когда во время работы вокруг меня квохчут, что-то обсуждают, советуют или, наоборот, светские беседы ведут...

— Кейт, недавно вам исполнилось сорок лет. Выглядите шикарно, трое детей, третий брак — можно только позавидовать...

— Да уж, хороший муж — большая удача. Для женщины это очень много значит! А Нед действительно очень хороший муж (за Неда Рокнролла Кейт вышла в 2012 году. Семья живет в загородном доме в английской деревне. — Прим. ред.).

Многие почему-то не верили, что наш брак окажется удачным. Но у нас все хорошо. Нед, как никто другой, умеет поддержать, помочь — с юмором и в любой ситуации.

— Вы уже показываете старшим детям свои фильмы?

— Какие-то — безусловно. Джо и Миа иногда бывают со мной на съемочных площадках, хотя раньше я их с собой не таскала. Буквально один раз они побывали на съемках «Стива Джобса». Но этого оказалось вполне достаточно. Оба в один голос заявили, что я им не нравлюсь. Джо решил, что я выгляжу слишком по-бабски: такая тетка, а не мамочка. А Миа заявила, что моя задница в том костюме чудовищно огромная, прямо необъятная. Вот так! (Смеется.)

Миа вообще пристрастно относится к моим ролям. В «Портнихе» я снималась с Лиамом Хемсвортом. Он после «Голодных игр» стал кумиром всех юных девушек мира. И тут я рассказываю своей 15-летней дочке о том, что у меня с ним в фильме любовная сцена! Она страшно разозлилась, взревновала меня...

На самом деле, пока мы с Лиамом изображали секс, я все время хихикала — ничего не могла с собой поделать! Лиам — отличный, славный парень. Ему, бедняге, пришлось первому устраивать передо мной что-то вроде стриптиза. Посмотреть, как он снимает штаны, собрались буквально все, кто присутствовал на площадке. И от этого он чувствовал себя страшно неловко, а тут еще я хихикаю. Сама не знаю почему — хотя, может, мне тоже было немного стыдно.

Впрочем, когда включалась камера, мы просто работали и делали то, что было нужно по сценарию. Кстати, потом Лиам о своих ощущениях в этой сцене рассказал на ток-шоу. Признался, что, раздеваясь, чувствовал себя жутко. После его откровений в том, что он некомфортно себя чувствовал, обвинили меня. Мол, судя по всему, я рассматривала его исключительно как сексуальный объект, вот он и страдал. Бред, конечно...

— Интересно, вы помните, что фильму «Титаник» в следующем году исполнится уже 20 лет?

— О боже, какая я все-таки старая! (Смеется.) Что ж, это была уникальная роль. Кто знает, как сложилась бы моя жизнь и карьера, если бы ее не случилось.

— Это правда, что свой «Оскар» вы держите в ванной комнате?

— Да, в гостевой ванной. Хочу, чтобы мои гости со статуэткой в руках могли порепетировать оскаровскую речь перед зеркалом. (Смеется.)

Дико смешно, но я всегда знаю, кто из них и впрямь там этим занимался. Потому что они выходят порозовевшие, и воду спускают спустя долгое время. Умора! Вот, думаю, пускай почувствуют себя звездами.

Кейт с детьми на Хэллоуине

Сама-то я так до сих пор и не поняла, что это значит. Не прочувствовала. Мне кажется, я живу не так, как настоящие кинозвезды. Во всяком случае, не так, как рисует мое воображение. Честно говоря, я до сих пор терпеть не могу гламурных героинь, мне обычные женщины больше нравятся.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)