Как солидарные с маршем разбивают в пух и прах арифметику от лукавого
Власти утверждают, что за них – «подавляющее большинство». Но где все эти люди?
МВД публикует записи телефонных звонков, в которых «законопослушные граждане» требуют принять меры в отношении протестующих: «Пускай использует боевые патроны. Ну, 7,62. «Калашников», никто ж не отменял его. Пара выстрелов в башку — и всё, все протрезвеют».
Игуменье Гаврииле, похоже, не дают покоя лавры Софьи Ковалевской. Настоятельница гродненского монастыря обнародовала свои подсчеты:
— Сколько у нас избирателей? 5,5 миллиона. Максимально в Минске, может быть, выходили на митинги 220–250 тысяч. По областям, допустим, по 50 тысяч в каждой вышло. Получается 500–520 тысяч — вот вам эти 10%, которые и взяла Тихановская.
Но это арифметика от лукавого. Очевидно, что далеко не все сторонники перемен выходят на шествия. Столь же прозрачно то, что акции противников Лукашенко куда более массовые, чем соратников.
Так что, абсурдно тех, кто остался дома, автоматически записывать в приверженцы нынешнего руководителя Беларуси. Тем более, что многие наглядно демонстрируют свою позицию – из окон и с балконов квартир, из личного и общественного транспорта.
Конечно, есть и те, кто за Лукашенко. Но сегодня они визуально в явном меньшинстве, что можно было увидеть, в частности, во время марша 27 сентября.
Читайте еще
Избранное