В украинской армии на одного убитого солдата приходится по 5-6 раненых. В российской армии, по некоторым источникам, соотношение чудовищное — один к одному. Это значит, что раненых солдат никто не выносит с поля боя и они умирают даже от небольших ранений.
Чернышев: «Танков и вертолетов у России осталось совсем немного — их в бой не бросают. А вот пушечное мясо еще есть»
Известный российский блогер — о том, про что говорит статистика военных потерь.
— Никогда не любил секретных инсайдов «с самого верха», — пишет Дмитрий Чернышев. — Всегда скептически относился к прогнозам от Соловья или Венедиктова, получающих информацию от секретного генерала или от своих друзей в Кремле за бутылкой виски.
Открытые цифры говорят гораздо больше.
Например, в последнее время резко сократилось количество подбитых российских танков, артиллерии, вертолетов и самолетов, а вот количество выведенной из строя пехоты увеличилось.
О чем это говорит? Не о том же, что российские инженеры и конструкторы изобрели чудо-броню, а российская авиация стала недосягаемой для всех средств ПВО. Нет, конечно. Просто и танков, и вертолетов, и обученных экипажей у России осталось совсем немного. И их в бой не бросают. А вот пушечное мясо еще есть, и путинские генералы тупо атакуют людскими волнами. Безо всякого прикрытия. Это же так по-суворовски: пуля — дура, штык — молодец.
Танк — это оружие прорыва. Генерал-полковник Гудериан, понимающий кое-что в танковых прорывах, говорил, что главное оружие танка — это не пушка, а мотор. Задача танков — прорвать оборону и вырваться на стратегический простор, громя тылы и перерезая коммуникации.
То, что оккупанты не бросают свои танки в атаку, говорит или о том, что бросать уже нечего или о том, что время удара еще не пришло. Кстати, о том, что пришла новая партия интеллектуального западного оружия, вы сможете догадаться по резкому увеличению потерь российской техники.
Убийственна статистика по соотношению раненых к убитым.
В сети есть страшное видео, снятое с дрона — как раненый этим же дроном российский солдат подрывает себя гранатой. Он знает, что помощь не придет. Там, где офицер избивает своих солдат палкой, на людей всем плевать. Россия всегда славилась своими шпицрутенами.
Добавлю, что те россияне, которые боятся курить в неположенных местах, тоже могут приближать поражение Путина. Распространяйте информацию, снижающую и без того невысокий дух российской армии. Большевики смогли своей агитацией разложить огромную армию. И вы тоже сможете. Это атаки дилетантов направлены на технику, атаки профессионалов — на умы людей.
И еще про цифры. В z-пабликах люди недоумевают — ну почему Запад бескорыстно помогает Украине. И находят два приемлемых для себя объяснения:
1. Это потому, что там все боятся и ненавидят великую Россию.
2. Это потому, что хищные капиталисты надеются потом разграбить Украину.
Такие объяснения понятны z-патриотам. Как говорил путинский «военкор»: «Всех победим, всех убьем, всех, кого надо, ограбим! Все будет, как мы любим!» Они — такие и думают, что все вокруг такие же.
На самом же деле, миллиарды долларов, вложенные в укрепление обороноспособности Украины — это не только моральный долг и помощь жертве агрессии. Это еще и невероятно выгодное вложение денег. После разгрома путинской России мир может прийти в Европу на сотни лет.
Британцы тратят на оборону 68 млрд долларов в год. Французы и немцы — по 56 млрд. Итальянцы — 32 млрд. Испанцы — 19 и т.д. Мир на много-много лет — это экономия колоссальных денег. Это уверенность и долгосрочные инвестиции. Это развитая инфраструктура, прекрасное образование и отличная медицина. Жизнь без войны в будущем — это правило, а не исключение из правил.
Читайте еще
Избранное