Бабченко: «В Беларуси в 2020 году появилась нация, просто сейчас она проиграла и замерла»

Российский журналист — об оккупации нашей страны и гене свободомыслия.

Аркадий Бабченко

— Я абсолютно уверен, что Лукашенко, конечно же, не хочет никакого наступления, не хочет никакой войны, потому что Путин — это имперство, а Лукашенко никакого имперства не надо, у него есть Беларусь и ему достаточно, — размышляет Аркадий Бабченко в эфире канала «М*ланка Медиа». — Да только кто его спрашивает.

Такого субъекта политики, как Лукашенко, больше не существует. К моему величайшему сожалению, и такого субъекта, как Беларусь, тоже нет. Есть «белорусское гауляйтерство российской империи».

Тем не менее журналист считает, что у белорусов, как и у украинцев, сохранился «ген свободомыслия», благодаря которому у них есть шанс оторваться от России.

— С чего же началась вся эта пропаганда? Она ведь не началась с того, что Катя Андреева вышла и сказала по ТВ: «Мы теперь фашистское государство». Ничего подобного.

Все это началось в 90-х, когда Ксюша Собчак в «Доме-2» начала дебилизировать население. С этих сериалов про ментов, в которых расчлененка, трупаки, убийства-убийства-убийства.

Возьмите любой российский сериал — там одна единственная модель поведения: ор, истерика и агрессия. Так за 20 лет они дебилизировали население, и дальше диктатура легла на хорошо вспаханную и подготовленную почву. И никто не сопротивлялся, наоборот, хавали за обе щеки.

Большевикам можно только поаплодировать, они провели совершенно невероятный эксперимент, как социологический, так и генетический, вероятно. Если 70 лет вырезать, все что хоть на вершок возвышается над пляшкой «Жигулевского», останется то, что осталось.

Хотя в России ничего не меняется, независимо ни от какого строя: орда, царизм, большевизм, военный коммунизм, сталинизм, ельцинизм, путинизм — это всегда рабская империя. Столетиями вырезался этот ген свободомыслия, вольнодумства.

У некоторых народов сохранился этот ген вольнодумства, и, самое главное, осознания нации. В Украине были жесточайшие репрессии, голодомор и что-то еще, но он все-таки сохранился.

В Беларуси появилась нация в 2020 году, просто сейчас она проиграла и замерла, и сидит в состоянии замирания, но, я надеюсь, что она все-таки возродится, — отметил Бабаченко.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.5(40)